Расточка блоков, ремонт турбин

+7 962 683-01-63

Позвонить!
Images

Расточка блоков

Расточка блока цилиндров – задача, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей, как при желании увеличить мощность двигателя, так и при восстановлении мотора. Сам по себе процесс расточки блока цилиндров довольно простой, и он представляет собой физическую сточку стенок цилиндров двигателя с целью увеличения их объема и восстановления идеальной формы.

Подробнее о расточке

Полная технологическая цепочка ремонта блока цилиндров двигателя включает следующие виды работ:

  • диагностика блока цилиндров;
  • мойка блока цилиндров;
  • опрессовка блока цилиндров;
  • расточка и хонингование блока цилиндров
  • гильзовка блока цилиндров двигателя
  • шлифовка привалочных плоскостей блока цилиндров

В случае износа цилиндров или их повреждения требуется провести работы по восстановлению — расточку, хонингование и гильзовку.

Расточка и хонингование блоков цилиндров

В нашем сервисном центре растачиваются и хонингуются все виды блоков цилиндров: рядные и V-образные, как чугунные, так и алюминиевые. В РоботСервисе применяется безалмазное хонингование. Этот способ позволяет получить рабочую поверхность цилиндров, оптимальную по противоизносным и антифрикционным свойствам. К тому же такая технология исключает появление прижогов, наволакиваний, внедрение абразивных частиц в металл и появление иных дефектов поверхностного слоя, а также существенно влияет на увеличение ресурса двигателя.

Гильзовка

Специалисты РоботСервиса имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров. При износе цилиндров или в случае значительных повреждений их рабочих поверхностей блок растачивается под ремонтную гильзу. В отверстие запрессовывается гильза, которая подрезается, а затем растачивается и хонингуется под заданный размер поршня. Ремонтные гильзы устанавливаются в чугунные и алюминиевые блоки цилиндров двигателей иномарок и отечественных автомобилей. Наш опыт, а также наличие специального оборудования, позволяют выполнять не только стандартные работы по расточке, хонингованию и гильзовке блоков цилиндров двигателей, но и финишную обработку поверхности цилиндров.

Images

Финишная обработка цилиндров может включать:

  • Платохонингование, «выравнивающее» микропрофиль поверхности обработанного цилиндра, благодаря чему сокращается период обкатки мотора.
  • Нанесение антифрикционного меднографитового покрытия, которое повышает стойкость поршней и колец к прихватам и задирам при кратковременных перегревах или работе двигателя с повышенными нагрузками.

Помимо стандартных работ по расточке, хонингованию и гильзовке при необходимости могут провести дохонинговку блока цилиндров (восстановление сетки хона), а также оказать дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров двигателей.

Все услуги по металлообработке в ремонте автомобилей

  • расточка блоков, тормозных барабанов грузовых автомобилей;
  • расточка блоков японских, отечественных авто;
  • шлифовка коленвалов грузовых и легковых авто;
  • шлифовка головок блока двигателя;
  • замена втулок распредвала с расточкой ГАЗ, УАЗ;
  • токарные работы;
  • опрессовка головки блока, проверка головки блока на микротрещины.
Images

Ремонт турбин

Ремонт турбины автомобиля – достаточно трудоемкий процесс. Он состоит из нескольких этапов, практически – целого комплекса действий. Здесь все не сводится к тому, чтобы поставить на мотор починенный турбокомпрессор.

Нужно обеспечить ему необходимые комфортные условия для работы. К этим особым условиям относятся:

  • подача чистого масла в достаточном объеме и под должным давлением;
  • подача чистого воздуха через незагрязненный фильтр, в котором нет песка;
  • достойное вакуумное управление.

Ремонт турбокомпрессора занимает у мастера около пяти часов рабочего времени. Части турбины очищаются обычно в специальной ванне с применением особого химического состава. Затем улитки компрессора очищаются с помощью пескоструйного аппарата. После чистки детали приобретают первозданный блеск и прекрасный внешний вид.

Дальше следует так называемая дефектация деталей. Она производится только специальным инструментом. Только после тщательного исследования мастером принимается решение о замене тех или иных узлов турбокомпрессора.

Наступает очередь трехступенчатой балансировки. Сначала балансируется ось турбокомпрессора с турбинным и компрессорным колесом, затем это все собирается в корпус и дальше добалансируется на стенде – в условиях, наиболее приближенных к рабочим. Скорость вращения в таком стенде – порядка двухсот тысяч оборотов в минуту. Неудивительно, что после добалансировки турбина начинает работать без проблем.

В результате двигатель снова обретает мощность, и автомобиль получает необходимую динамику. У нас вы сможете получить полный комплекс услуг по диагностике и ремонту двигателя на высшем уровне. В нашей компании – только самое современное оборудование и новейшие технологии!

Диагностика снятых турбин производится на стенде с помощью компьютерных сервисных программ, а также визуально, при вскрытии, с целью проверки. Если турбина вышла из строя по причине неисправности в какой-либо системе двигателя, то мы выявим это в ходе диагностики и дадим Вам рекомендации по устранению этих неисправностей.

Images

Наши статьи