Расточка блока цилиндров – задача, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей, как при желании увеличить мощность двигателя, так и при восстановлении мотора. Сам по себе процесс расточки блока цилиндров довольно простой, и он представляет собой физическую сточку стенок цилиндров двигателя с целью увеличения их объема и восстановления идеальной формы.
Полная технологическая цепочка ремонта блока цилиндров двигателя включает следующие виды работ:
В случае износа цилиндров или их повреждения требуется провести работы по восстановлению — расточку, хонингование и гильзовку.
В нашем сервисном центре растачиваются и хонингуются все виды блоков цилиндров: рядные и V-образные, как чугунные, так и алюминиевые. В РоботСервисе применяется безалмазное хонингование. Этот способ позволяет получить рабочую поверхность цилиндров, оптимальную по противоизносным и антифрикционным свойствам. К тому же такая технология исключает появление прижогов, наволакиваний, внедрение абразивных частиц в металл и появление иных дефектов поверхностного слоя, а также существенно влияет на увеличение ресурса двигателя.
Специалисты РоботСервиса имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров. При износе цилиндров или в случае значительных повреждений их рабочих поверхностей блок растачивается под ремонтную гильзу. В отверстие запрессовывается гильза, которая подрезается, а затем растачивается и хонингуется под заданный размер поршня. Ремонтные гильзы устанавливаются в чугунные и алюминиевые блоки цилиндров двигателей иномарок и отечественных автомобилей. Наш опыт, а также наличие специального оборудования, позволяют выполнять не только стандартные работы по расточке, хонингованию и гильзовке блоков цилиндров двигателей, но и финишную обработку поверхности цилиндров.
Финишная обработка цилиндров может включать:
Помимо стандартных работ по расточке, хонингованию и гильзовке при необходимости могут провести дохонинговку блока цилиндров (восстановление сетки хона), а также оказать дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров двигателей.
Ремонт турбины автомобиля – достаточно трудоемкий процесс. Он состоит из нескольких этапов, практически – целого комплекса действий. Здесь все не сводится к тому, чтобы поставить на мотор починенный турбокомпрессор.
Нужно обеспечить ему необходимые комфортные условия для работы. К этим особым условиям относятся:
Ремонт турбокомпрессора занимает у мастера около пяти часов рабочего времени. Части турбины очищаются обычно в специальной ванне с применением особого химического состава. Затем улитки компрессора очищаются с помощью пескоструйного аппарата. После чистки детали приобретают первозданный блеск и прекрасный внешний вид.
Дальше следует так называемая дефектация деталей. Она производится только специальным инструментом. Только после тщательного исследования мастером принимается решение о замене тех или иных узлов турбокомпрессора.
Наступает очередь трехступенчатой балансировки. Сначала балансируется ось турбокомпрессора с турбинным и компрессорным колесом, затем это все собирается в корпус и дальше добалансируется на стенде – в условиях, наиболее приближенных к рабочим. Скорость вращения в таком стенде – порядка двухсот тысяч оборотов в минуту. Неудивительно, что после добалансировки турбина начинает работать без проблем.
В результате двигатель снова обретает мощность, и автомобиль получает необходимую динамику. У нас вы сможете получить полный комплекс услуг по диагностике и ремонту двигателя на высшем уровне. В нашей компании – только самое современное оборудование и новейшие технологии!
Диагностика снятых турбин производится на стенде с помощью компьютерных сервисных программ, а также визуально, при вскрытии, с целью проверки. Если турбина вышла из строя по причине неисправности в какой-либо системе двигателя, то мы выявим это в ходе диагностики и дадим Вам рекомендации по устранению этих неисправностей.
DSG - что это такое? Сейчас автомобили снабжаются разными типами коробок. Времена, когда на машины устанавливалась только «механика», давно прошли...
Почему умирают коробки DSG? Мы выслушали технических специалистов концерна Volkswagen и собрали информацию с неофициальных СТО, специализирующихся на ремонте...