DSG, или Direct Shift Gearbox, это коробка передач с синхронизированным переключением. Эта коробка передач имеет два сцепления и является автоматизированной. Называется еще преселективной и роботизированной, и по конструкции своей более сложная чем обыкновенная механическая коробка передач. Переключение скоростей у DSG быстрое, а ход плавный и мягкий.
Существует две разновидности сцепления мехатроника DSG: "мокрая" и "сухая".
В "мокрой" сцепление находится в масляной ванне, два сцепления располагаются поперечно. Такой мехатроник может быть как полноприводным, так и переднеприводным, с шестью либо семью передачами переднего хода и одной заднего.
В "сухой" сцепление крутится насухую, без смазки, как в механической КПП. Здесь семь ступеней, а дисков сцепления - два, и они объединены в один блок с подшипниками и "корзинами". У такого мехатроника двигатель может быть мощнее чем "мокрый".
Впрочем, несмотря на различия, и тот, и другой используются во многих автомобилях, таких как Volksvagen Tiguan, или Audi A3, автомобилях для города или на полноприводных вездеходах. Полный список моделей вы можете найти на нашем сайте в соответствующем разделе, или позвонив в наш офис и поговорив с нашим менеджером.
К сожалению, производители решили отказаться от экспорта запасных частей для этого мехатроника массовому потребителю по причине его сложности в ремонте, поэтому ремонт DSG в сервисных центрах или самостоятельно не предусмотрен. Таким образом, получается, что нужно заказывать агрегат целиком у производителя автомобиля, а это зачастую очень дорого.
Однако, несмотря на такие сложности многие сервисные центры нашли решение, и по договору производители поставляют им детали, нужные для ремонта. Конечно, это возможно только благодаря высокой квалификации сотрудников, производящих ремонт.
Если смотреть объективно, то вы можете заказывать сцепление DSG, оплачивать его доставку и замену в соответствии с прейскурантом, однако многие водители считают это излишним, и предпочитают замену исключительно неисправных частей замене всего агрегата. Поэтому ремонт мехатроника DSG в Санкт-Петербурге так популярен: люди считают это выгодным и удобным. Кроме того, это ещё и быстрее, чем замена всего агрегата. Ремонт коробки DSG в СПб, как, впрочем, и по всей России - крайне распространенное явление.
Ремонт роботов DSG нужен тогда, когда вы не хотите переплачивать за замену всего агрегата. А также если вы достаточно хорошо разбираетесь в автомеханике, чтобы понимать, что во многих случаях ремонт - это действительно лучшее решение, чем замена агрегата в сборе как для вашего автомобиля, так и для кошелька.
DSG - что это такое? Сейчас автомобили снабжаются разными типами коробок. Времена, когда на машины устанавливалась только «механика», давно прошли...
Почему умирают коробки DSG? Мы выслушали технических специалистов концерна Volkswagen и собрали информацию с неофициальных СТО, специализирующихся на ремонте...